[Comm] hasher

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 7 10:36:16 MSD 2005

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 7 апреля 2005 г., 10:33:19:

> 2 faq: Hasher - технология используемая в ALTLinux для изолированной
> сборки пакетов. Это позволяет собирать пакеты, не устанавливая в
> систему компилятор и множество неиспользуемых библиотек. Механизм
> хешера позволяет собирать пакеты с 100% повторяемостью процесса сборки
> и генерируемых зависимостей. Хешер позволяет собирать (с определенными
> оговорками) пакеты для неустановленых на компьютер дистрибутивов
> Линукс.

Вот. А мне та этого не надо. Мне просто надо собрать пакет под то что
у меня осталось от мастера. Думается хешер здесь совсем не нужен. Так?

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru