Re: [Comm] sudo и kdevelop

Чт Апр 7 10:20:15 MSD 2005

On Apr 7, 2005 8:52 AM, Aleksey P. Karelin <karelin-ap на mail.ru> wrote:
> Vitaly Lipatov wrote:
> Маловат списочек поддерживаемого оборудования. Нужного мне нет. Идея
> писать свои драйверы хороша и красива. Вопрос только в сроках
> (начальство давит) и, опять-таки, в IDE.
На самом деле это только на словах "писать драйвер для ядра Линукс"
звучит страшно...:) А если попробовать - то получиться ничуть не
медленнее, чем писать программу работающую с портами... И намного
проще реализовать безопасность и отказоустойчивость итогового
решения...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru