[Comm] samba-printer

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Апр 7 09:01:25 MSD 2005

On Wed, 6 Apr 2005 12:58:03 +0300, Alex Ogurtsov
<aogurtsov на geeksforless.net> wrote:

> http://www.boichat.ch/nicolas/capt/index.html
> Но автор обещает что работает с ядрами 2.6
> Win4Lin не кашерно... Хороший пусть через установку на виндах

С этим я согласен, но иногда нужно принимать быстрые решения (бухгалтерия
работает под ALT Linux), а поменять принтер, например, на HP нельзя.
:-)

> ghostscript и
> расшаривание Generic postscript принтера, но пока никак не доберусь чтоб

Я бы с удовольствием, хоть сейчас бы начал пробовать, только не знаю
с какой стороны к проблеме подойти.

Я Вас правильно понимаю, что сначала нужен ghostscript for Windows?

> попробовать... Есть в рассылке success story? Поделитесь!!!

Что означает Ваша последняя фраза "success story".
Это Вы насчет как было сделано через Win4Lin?