[OT] Re: [Comm] Как исправить это в мастере 2.2

Чт Апр 7 07:48:54 MSD 2005

В сообщении от Среда 06 Апрель 2005 21:45 Pavel Usischev написал:

> Вячеслав, независимо от моего отношения к вашей принципиальной позиции,
> лично я уже практически воспринимаю ваши реплики как издевательства.

Идея интернационализации сама по себе хороша, но да - когда о ней говорят
настойчиво говорят каждый день, то становится странно.

Лучше вместо этого действительно заняться каким-либо конкретным переводом, а
параллельно программисты может и починят чего (какой-либо софт, трудно
поддающийся i18n)  %)

--
Mike Lykov