[Comm] [JT] Emacs problem in M2.4

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Апр 7 00:04:09 MSD 2005

On Wed, 6 Apr 2005 10:41:02 +0300
Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com> wrote:

EO> Я не рекомендую подобные вещи говорить людям, с которыми вы не знакомы...

Вот это неявное, но очевидное обвинение меня во лжи:

EO> Косяков и ошибок упаковки в М2.4 хватает. У меня куча претензий к
EO> этому дистрибутиву, но все эти претензии РЕАЛЬНЫЕ, на придуманные!!!

Вот это уже явное обвинение во лжи:

EO> забыли о каких-то своих манипуляциях или просто лжете!

Вот это наглое хамство по отношению к человеку, С КОТОРЫМ ВЫ НЕ
ЗНАКОМЫ:

EO> Вы слишком мало видели в своей жизни...

Когда мне хамят, меня оскорбляют, то я не считаю себя как-либо
связанным правилами хорошего тона. Так что последуйте своим
рекомендациям прежде всего сами.

--
Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru