[Comm] [JT] Re: Эмулятор БК (объявление)

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Апр 6 21:40:45 MSD 2005

Вячеслав Диконов wrote:

> Я не знаю ни одного эмулятора УК-НЦ. Слишком специфическая штука
> оказалась :( Вот ДВК видел, но только для ДОС. А то можно было бы КУВТ86
> из эмуляторов построить :))).

Эх, а у меня глубого где-то до сих пор сам УН-НЦ закопан...
Настальгия.... Мне один приятель рассказывал, как он в Зеленоград ездил,
чтобы какую-то документацию разрыть. Заходит в какую-то контору, там
сидят два мужика и обсуждают, как к БК лазерный принтер подключить,
потому что в нем 2 метра кэша и если их заюзать... :))

--

       WBR,
Alexey Danilovich