[Comm] SATA от Nvidia

Dmitry (Mothlike) Marochko =?iso-8859-1?q?mothlike_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Апр 6 21:30:16 MSD 2005

Sergey Ogarkov пишет:

> Привет Всем!
>
> Неподскажите что делать e Мастера нету модулей на SATA от nvidia и
> поэтому он невидет диск sata.
> ктонибудь сталкивался с таким?
> У RH SE 4 есть sata_nv
> Може может у мастера есть алтернатива? :(

Если вы используете nForce2 чипсет, то там почти наверняка стоит контроллер Silicon Image 3112. У меня он без проблем завелся сам по себе со встроенным в ядро модулем ata (получились устройства hde, hdg). Также можно попробовать загрузить модуль sata_sil, тогда винты должны быть на sdX

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike