[OT] Re: [Comm] Как исправить это в мастере 2.2

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 6 20:45:00 MSD 2005

Вячеслав Диконов пишет:
> Если моя система (мозгов не имеющая) будет мне устраивать тесты на мою
> пригодность, то быстро будет стерта с винчестера с переформатированием.
>
> ...А если этим займется железо, то в порошок его топором и пассатижами с
> особой жестокостью... :)

Простите, не нашёл чётко прописанных правил, но слышал о возможности
просить перенести дискуссию в talk-room. Если у меня такая возможность
есть, _настоятельно_ прошу удалиться туда с подобными рассуждениями.

Вячеслав, независимо от моего отношения к вашей принципиальной позиции,
лично я уже практически воспринимаю ваши реплики как издевательства.
Пощадите.

Павел Усищев