[Comm] MEDIGO.RU

Джамшед Алексеев =?iso-8859-1?q?jamshed_=CE=C1_cipitj=2Enet?=
Ср Апр 6 19:40:05 MSD 2005

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 7 апреля 2005 г., 5:59:44:

> Привет всем!
>    У меня такая очень сложная ситуация! Есть сайт http://medigo.ru/.
>    Мне бы очень хотелось весь его вытянуть, потому что там куча
>    литературы в электронном виде, но т.к. я житель Украины с
>    украинским ИП...а русских проксей сколько перепробовал ни одна не
>    работает прошу откликнуться людей из России, которые могут либо
>    вытянуть сайт и открыть доступ, чтобы я его забрал или дать доступ
>    моему ИП через Ваш прокси....

>    Заранее благодарен.

На форуме сайта www.cipi.tj есть ссылка на нужные книги, просто
отпишите админу и он вам вышлет ссылку, которая кстати будет сливатся
просто так ;) и только вами! Там нет списка книг, но практически все
книги с Медиго есть!

 Джамшед                          mailto:jamshed на cipitj.net