[Comm]Вопрос про отключение питания с кнопки на системном блоке

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Апр 6 18:16:19 MSD 2005

> Спасибо, я так понимаю, это для того, чтобы гасить сервак без
> залогинивания с клавы. А если пользователю надо, чтоб от
 > пинка по кнопке
> Power на ситемном блоке?

kernel 2.6 (sisyphus) так и поступает.
А еще, зараза, вешается когда я ноуту крышку закрываю :-)

> Это возможно, ну чтоб как в винде (на ATX-ом
> корпусе) - нажал и всё само выключилось?

ATX тут совсем не при чем!
Это зависит от наличия ACPI в
  1) BIOS'e материнкской платы
  2) операционке - винде, Линуксе и т.д.
bash: service acpid check

> ОК, только вроде как раньше была аналогичная утилитка, разве что её
> поддерживать перестали...
месяц или два назад как раз обсуждали ее оживление.

http://thread.gmane.org/gmane.linux.altlinux.sisyphus/8598