[Comm]Вопрос про отключение питания с кнопки на системном блоке [JT]

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Апр 6 16:45:00 MSD 2005

Овечкин Влад wrote:

> То есть кратковременное одноразовое нажатие приводит к плавному
> выключению, а долговременное однаразовое - к мгновенному отрубанию?
> Я так понимаю это нормальное поведение?

если я правильно понимаю, то это особенность биоса, чтобы зависшую ОС
тоже можно было "убить" не прибегая к передергиванию шнура питания.

другими словами, одиночное нажатие -- софтовый метод, залипание --
аппаратный.

--
У каждого в башке свои тараканы...