Re: [Comm]Вопрос про отключение питания с кнопки на системном блоке

Овечкин Влад =?iso-8859-1?q?test_=CE=C1_rrnn=2Eru?=
Ср Апр 6 14:19:21 MSD 2005

----- Original Message -----
From: "Nick S. Grechukh" <ngrechukh на ua.fm>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Wednesday, April 06, 2005 2:07 PM
Subject: Re: [Comm]Вопрос про отключение питания с кнопки на системном блоке

On Wednesday 06 April 2005 12:57, Овечкин Влад wrote:

>modprobe button
Спасибо, я так понимаю, это для того, чтобы гасить сервак без залогинивания
с клавы. А если пользователю надо, чтоб от пинка по кнопке Power на ситемном
блоке? Это возможно, ну чтоб как в винде (на ATX-ом корпусе) - нажал и всё
само выключилось?

> "правда, отвечает нам газета" :-) других-то нет.
ОК, только вроде как раньше была аналогичная утилитка, разве что её
поддерживать перестали...
С уважением,
Овечкин Влад.