[JT] Re: [Comm] русский язык под root'ом

Ср Апр 6 13:58:30 MSD 2005

Alexey I. Froloff wrote:
> * Вячеслав Диконов <linuxbox@> [050405 20:39]:

> Зачем придумывать свой "чиста русскай" велосипед, если уже есть
> понятная терминология?  Ради сознания собственно крутости?

Нет, Алексей. Чтоб остаться русскими. Но, т.к. я уже давно гражданин
Украины, мне несколько неудобно говорить об этом русским. Хотя,
украинцам на аналогичную тему уже, наверно, "плешь проел". ;)
В этом вопросе я, категорически, солидарен со Славой. Нет почти
никакой потребности в бездумном заимствовании. Есть исключительно
гипертрофированая ленность ума. Все силы брошены на программирование
  как таковое и "подумать о вечном" просто некогда.
Постараюсь больше с этим не "возникать" бо в этой рассылке оно "вне
закона".
--
Rgrds,
Andriy