[Comm] samba-printer

Oleg Shulga =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_pribor=2Ekharkov=2Eua?=
Ср Апр 6 12:46:16 MSD 2005

hella пишет:
> Добрый день!
> Подскажите, пожалуйста. как настроить печать на саба-принтере LBP-810?
Боюсь Вы хотите невозможного.
Официальных драйверов для этого винпринтера нет.
Ваш драйвер сделан автором методом некоего реверсинжениринга.
Вот эта фраза с его сайта меня несколько расстроила

"You must use an USB cable to connect your printer. If it only has a
parallel port, I'm sorry but my driver won't work"

Думаю, что на смб принтер этот драйвер ничего не пошлет.
У меня даже локальная печать через USB с заковырками работала.

Если принтер подключен к вин машине, то решение где-то проскакивало.
На виндоуз устанавливался general postscipt printer, у которого в
качестве устройства вывода каким то образом оказывался CAPT принтер.
Этот постскрипт принтер и расшаривался.

Понятно, что после этого в линуксе выбираем ps-драйвер и все.

> Зараннее спасибо

Рад, если чем-то помог.

--
WBR