[Comm] Re: sudo и kdevelop

Ср Апр 6 12:08:29 MSD 2005

On Wed, Apr 06, 2005 at 12:02:07PM +0400, Aleksey P. Karelin wrote:
> Во-вторых, Вы, как я понимаю, напрочь отметаете вариант того,
> что некоторые модули (плата реле, плата цифровых
> входов/выходов, АЦП и ЦАП) индустриальных компьютеров драйверов
> не имеют, и общаться с ними приходится только через in и out.

Так Вам и предложили как минимум вынести привелегированное
общение отдельным привелегированным процессом, а как максимум --
написать для этого ядерный драйвер.

Оно, конечно, температура обсуждения несколько завышена, да и
вопросы административные с девелоперскими сложились, но всё-таки
советы-то перечитайте, wrar@ и ktirf@ по существу высказались.