[Comm] NVidia G-Force 6600 AGP

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Апр 6 11:50:41 MSD 2005

Dmitry Ananjev wrote:

> У меня это на домашнем компе, щас я на работе. Вечером тогда продолжим :)

тогда в двух словах:
- убедиться что для вашего ядра стоят драйвера nvidia (посмотреть
установленный пакет, попробовать сделать modprobe nvidia)
- убедиться, что стоит пакет nvidia_glx той же версии что и ядерные модули
- проверить наличие Load glx в конфиге иксов
- почитать логи иксов
- почитать треды сизифовской рассылки, в которой говорилось о том что
сервис nvidia_glx не создает (не корректно создает) симлинки на glx модули.

удачи

--
У каждого в башке свои тараканы...