[JT][Comm] В МАСТЕРЕ 2.4 ЯДРА 2.6.10 БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Апр 6 11:46:42 MSD 2005

Dmitry Ananjev wrote:

> А тут никак нельзя? Я честно говоря не решил к какому вопросу это
> относится. Давайте этот вопрос дообсуждаем здесь, а следующие подобные в
> сизифе? :)

давно бы уж решили вашу проблему, а не генерировали бы лишний трафик,
если бы вы ответили на вопросы, которые я вам задавал в том же треде но
в соседнем письме.

P.$.: на будущее рекомендую вопросы связанные с сизфом (с пакетами из)
обсуждать там, а сейчас давайте по-быстренькому закроем вашу проблему

--
У каждого в башке свои тараканы...