[Comm] NVidia G-Force 6600 AGP

Dmitry Ananjev =?iso-8859-1?q?d=2Eananjev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 6 11:03:57 MSD 2005

Genix wrote:

> драйвер nvidia установлен в конфиге иксов?

Напишите, пожалуйста, как это посмотреть. Я иду в файл
/etc/X11/xorg.conf (то что раньше было XF86Config-4?) и ищу секцию чтото
типа такого (это с лругой машины конфиг взят)? Если да, то скорее всего
там не nvidia, насколько я помню. А как тогда установить этот драйвер в
конфиг - просто прописать Driver "nvidia" ?
Section "Device"
    Identifier  "NVIDIA GeForce2 DDR (generic)"
    VendorName  "Unknown"
    BoardName   "Unknown"
EndSection