[Comm] [offtop]: sa-learn and spam

Вт Апр 5 18:25:45 MSD 2005

Nick S. Grechukh wrote:
> а почему? дык пусть пользуют имап. я же спрашивал, у клиента - имап?.
> можно еще сделать специальный имап ящик чисто для спама, всем клиентам его
> подключить (через имап, естественно). и перекладывать.
Проблемка - они "юзера долбаные" втюрились в крысу... а она (дрянь) с
imap-ом че та не того :)
Ладно - я все понял. Всем спасибо. Морду писать не буду - ну ее... спама
то с 10 писем в неделю продирается... не так уж много...
Просто думал может есть какое средство универсальное (а то это вот
хорошо у меня Imap а то бы)

Все.. Тред считаю закрытым. Все осознал. :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов