Re: [Comm] mencoder и качество картинки.

Вт Апр 5 18:24:26 MSD 2005

On Apr 5, 2005 4:54 PM, Dolgov OV <dov на media-link.info> wrote:
>                                               ^^^^^^^^
> Это перловый который? А ему файл подсунуть можно или он только с
> DVDшками общаться привык?
transcode - да, dvdrip - или диск или набор vob файлов с диска...

> Да мне собсно опции бы кто подсказал, для максимального сохранения
> качества картинки. А то обидно как-то, берешь скачаный, скопированный с
> "базарного" диска фильм - картинка глаз радует. Упакуешь сам, ужас
> какой-то получается. Особенно фон сцен (ну может быть из-за полутонов)
> прям кусками ездит по экрану. В общем разница видна невооруженным глазом
> :-(
Я качеством работы dvdrip доволен... А вот пока игрался вручную с
mencoder - очень часто получал качество ниже плинтуса...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru