[Comm] mencoder и качество картинки.

Turkov Oleg =?iso-8859-1?q?turkov_=CE=C1_mail=2Euniv=2Ekiev=2Eua?=
Вт Апр 5 18:18:57 MSD 2005

В сообщении от Вторник 05 Апрель 2005 16:54 Dolgov OV написал(a):

> [...]
кусь
> Да мне собсно опции бы кто подсказал, для максимального сохранения
> качества картинки. А то обидно как-то, берешь скачаный, скопированный с
> "базарного" диска фильм - картинка глаз радует. Упакуешь сам, ужас
> какой-то получается. Особенно фон сцен (ну может быть из-за полутонов)
> прям кусками ездит по экрану. В общем разница видна невооруженным глазом
>
> :-(

Я использую Avidemux-2 + xvid в 2 прохода. Опции - отдельная тема, зависит от
того что нужно на выходе. Для меня это баланс "качество - размер - время
кодирования". Чуть не забыл, в  Avidemux-2 еще фильтры всякие разные есть -
иногда полезно бывает.
--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua