[Comm] Установка master 2.4 по ftp

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Вт Апр 5 13:22:59 MSD 2005

Вадим Крупин пишет:
> Нет. С диском всё в порядке. Всё уже переписано на винт. Единственное
> предположение - ftp я поднял на WinXP. Может тут возник косяк???
> Файлы естественно читаются!!!! Ведь инсталлятор рядом из base пускается, а
> пакеты из RPMS не ставятся!!! Тонкость тут какая то! Поделитесь плиз !

А действительно, все пакеты так себя ведут или избранные? Выдет это
сообщение по отдельным пакетам или по всем?

По поводу тонкости не знаю, ибо наблюдалось такое на родных дисках ALT,
просто сильно испоганеных царапинами. Ибо до этого, пока царапин не было
все ставилось на ура, с появлением оных пошли проблемы, так что я
склонен думать, что все же ошибки в файлах, которые при этом читаются.
Вот только как оное могло произойти загадка. Будем ждать авторитетных
мнений.