[Comm] Установка master 2.4 по ftp

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Вт Апр 5 12:31:25 MSD 2005

Вадим Крупин пишет:

> При установке пакета произошла ошибка.
>
> <имя пакета>
>
> Продолжить?

> Помогите разобраться в чём дело???

Наблюдал такую картину, при попытке установить ALTM с царапанных дисков,
причем моих же, просто очень силльно пользованных людьми, по добрате
моей душевной. К сожалению копированием болванки это не выличилось, и в
Вашем случае, возможно это есть ошибка при скачивании, или записи.
Попробуйте перезаписать тот диск на котрый ругается инсталятор, и
поглядеть что будет в этом случае, если это не поможет, надо будет
закачивать образ зоново, скорее всего.