[Comm] Emacs problem in M2.4

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Апр 5 05:07:18 MSD 2005

On Mon, 4 Apr 2005 07:33:32 +0300
Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com> wrote:

EO> Возможно вы не понимаете русского языка? Я повторючь еще раз,
EO> с dvdrip,LaTeX в ОРИГИНАЛЬНОМ дистрибутиве НЕТ!!!

Видимо, вы не понимаете русского языка. Я тоже "повторючь" ещё
раз, что проблемы эти там есть.

EO> Проблемы, которые вы
EO> описаете - следствие ваших необдуманных экспериментов над
EO> системой!

Я никаких экспериментов не делал. Просто поставил с DVD. С
помощью штатного инсталлятора (чистая установка). Никаких проблем
и нештатных ситуаций во время установки не было. После чего начал
смотреть, что там есть. И сразу выявились проблемы с правами на
каталоги. Просто прошёлся по меню, позапускал программы, которых
раньше не видел. Cube3D, например. Из меню он не запустился. На
основе ругани после попытки запуска из ком. строки стало ясно,
что проблема в правах на каталоги. После исправления стало всё в
норме. LaTeX у меня -- основной инструмент работы. Поэтому, не
проводя никаких "необдуманных экспериментов", быстро выяснил, что
LaTeX не работает по тем же причинам. Тоже пришлось исправлять.
То же самое с Emacs. И т.д.

EO> Косяков и ошибок упаковки в М2.4 хватает.

Вот именно. Самый сырой дистрибутив, какой я вообще в жизни
видел.

EO> претензий к этому дистрибутиву, но все эти претензии
EO> РЕАЛЬНЫЕ, на придуманные!!!

У вас на придуманные, а у меня не придуманные. Странно как-то
предполагать, что мне делать нечего, сижу-развлекаюсь, права
на каталоги зачем-то поменял (причём почему-то не везде -- так
ведь проще было бы?), а потом тут сказки рассказываю...

Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru