[Comm] Re: WM- и DE-независимый pager

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 5 00:54:09 MSD 2005

Владимир Гусев wrote:

>А вот что скажете об этом http://thegraveyard.org/skippy.php ?
>Вроде бы похоже на пейджер, правда как он работает, я не до конца понял..
>Меня смутило слово fullscreen в описании программы..

Не-не-не, это действительно ПОЛНОЭКРАННЫЙ пейджер :) Я его попробовал на
рабочей SuSEшке, порядок работы такой: нажимаешь кнопочку, и тебе во
весь экран рисуются мини-скриншотики от каждого окна на виртуальном
столе. Из них можно мышкой або клавиатурой выбрать нужное окно.
Специфическая штука, но говорят, в MacOS так сделано и макосники тащаца.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov