Re: [Comm] postfix: как копировать все письма на адрес не со всех адресов

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Апр 4 23:44:59 MSD 2005

Hello Алексей,

АД> огромное число лишнего. С входящей почтой все ясно - можно алиасами
АД> воспользоваться. А как быть с исходящей?
Я включил always_bcc и потом Proсmail+perl на него натравил, который
разложил по нужным папочкам всю необходимую информацию.

АД> ЗЫ: про нетактичность подобных действий просьба не сообщать - я
АД> послностью с этим согласен, но руководство требует..
Между прочим, правильно требует. IMHO.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:sergey.ak на mtu-net.ru