[Comm] русский язык под root'ом

Вячеслав Вячеслав
Пн Апр 4 15:43:45 MSD 2005

В Пнд, 04/04/2005 в 15:38 +0600, Andrey Rahmatullin пишет:
> Поподрбнее плз.
Давным-давно я возмущался принудительным заданием локали С для root, и
мне было сказано, что делается это в связи с технической необходимостью
и во избежание ошибок в работе важных компонентов системы. Конкретных
примеров не помню и сам ставлю своему руту ru_RU.CP1251.

Из этого утверждения я могу сделать вывод, что где-то есть годами не
исправляемые ошибки поддержки i18n "by design", а это позор. Кроме того,
поддержка i18n и l10n имеет политическое и культурное измерение.

Кстати, я долгое время собирал пакеты под рутом и никаких проблем от
использования русской локали не заметил.

Итого: Если принудительная POSIX локаль - техническая необходимость, то
это признак игнорирования застарелых багов и проблем проектирования.
Если - нет, то это обычный волюнтаризм, который вредит делу и заставляет
совершать лишние действия. Знал бы я, кого купать...