[Comm] русский язык под root'ом

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Апр 4 12:39:23 MSD 2005

--- Aleksey P. Karelin 2005-04-04 10:32:31 +0400
+++ php-coder 2005-04-04 15:16:08 +0700

> Где можно исправить проблему? (Поверьте, есть острая необходимость
> работать имено под суперпользователем).

    Мне кажется вам нужно настроить и использовать sudo. Когда я запускаю,
    к примеру, apt-get install от рута, то сообщения на английском, а вот
    если через sudo, то на русском.

    В простейшем случае это настраивается так:

    # visudo

    и добавляете туда примерно такую строку:

    coder   mycomp=(root)   NOPASSWD:ALL

    Где, coder -- имя пользователя, mycomp -- имя хоста с которого
    этому пользователю можно запускать sudo (возможно использовать ALL для
    указаних всех хостов), root -- пользователь от чьего имени нужно
    запускать команды и NOPASSWD:ALL говорит, что этому пользователю
    позволено запускать все возможнные программы и причем без вводва своего
    пароля.

    Чтобы сохранить изменения и выйти введите ":wq". Если будут ошибки, то
    вам об этом скажут. О более продвинутой настройке читайте man 8 sudo и
    man 5 sudors (они на русском ;-))

    Потом перелогинитесь пользователем и проверьте все ли путем:

    [c0der на mycomp ~]$ sudo -l                            	15:23
    User coder may run the following commands on this host:
   	     (root) NOPASSWD: ALL

    Как видим, у меня все путем ;-))

    И далее: sudo kdevelop или что вам там нужно? Можно еще alias
    навешать для удобства, но это уже совсем другая история))

    Удачи!

--
+ php-coder
+ php-coder[at]ngs[dot]ru