[Comm] Выключение машины с LVM

Пн Апр 4 08:13:36 MSD 2005

Mike Lykov пишет:

> Потому что не надо ориентироваться на SuSE.

И чего вы так к SuSE докопались? Это мог бы быть и Slackware ;)

> создайте свой скрипт в /init.d/, и добавьте его на 3(или какой надо) и 6
> уровни.

Вопрос не в том, как это сделать. Вопрос в том, баг ли это (и как тогда
живут люди, являющиеся разработчиками и одновременно пользователями LVM
- а такие, похоже, есть), или так и надо.

У меня есть соображения, почему это может быть не обязательно (и
невозможно ;) ): сделать неактивными можно только размонтированные
разделы, следовательно, кроме как ядру (особенно при размещении / на
LVM), сделать это некому - но мне интересно, прав ли я.

--
С уважением, Прокопьев Евгений