[Comm] Re: firefox & thunderbird

Sergey Jusupov =?iso-8859-1?q?s=5Fjusupov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Апр 3 19:56:06 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov пишет:

>если у вас был ALM2.4, то там все настройки хранились либо в .phoenix,
>либо в .mozilla/firefox. В сборках с официального сайта настройки ищутся в
>.firefox. Короче, где-то у вас там разлет с каталогами.

Ok. С этим я разобрался. Спасибо. Верно, забыл указать, у меня ALM 2.4,
FF 1.0.2 rus, TB 1.0 rus, WindowMaker & Gnome, ядро 2.4.26

>это сложнее (может быть, у вас просто firefox через PATH не находится :)
>Сразу вспомнить сложно. Поищите на forum.mozilla.ru, для TB есть ключики,
>позволяющие пепреопределять, какие программы запускать для отображения
>ссылок.

А вот с этим проблему пока еще не решил >:o
Где посмотреть, что у TB прописано в качестве броузера по умолчанию? :-\