[Comm] Настройка времени

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk=5Ffor=5Flists_=CE=C1_lmsh=2Eedu=2Eru?=
Сб Апр 2 17:43:56 MSD 2005

Получил Sat, 2 Apr 2005 13:31:52 +0300 от Rybchenco N. следующее
письмо:

> У меня проблемма с отображением времени. На компе установлены Win XP
> Prof и ALT Linux 2.3 compact. Если настроить правильно время в альте
> то в винде на 3 часа отстают и наоборот. Опишите пожалуйста по
> подробней как с этим справиться.

Наверное, вы при установке указали, что у вас часы в BIOS идут по
Гринвичу. Это рекомендуется, но только если на компьютере установлен
только *nix, поскольку Windows всегда считает, что часы идут по
местному времени.

Посмотрите на файл /etc/sysconfig/clock
Он должен выглядеть примерно так (важен параметр UTC):

ARC=false
UTC=false
ZONE=Europe/Moscow

--