[Comm] ИЛ-2 Штурмовик (was Инстал под VMWare и дальнейшая работа б ез оной)

Ганченко Олег Владим Ганченко Олег Владим
Пт Апр 1 22:57:52 MSD 2005

Мне слегка придают оптимизма следущие ссылки
http://transgaming.org/gamesdb/games/view.mhtml?game_id=2568
http://transgaming.org/gamesdb/games/view.mhtml?game_id=3322

Естественно сейчас уже более новые версии "Штурмовика" но думаю, что движок
не очень сильно поменялся.
На всякий случай изменил subj ;-)