Re: [Comm] Инстал под VMWar e и дальнейшая работа б ез оной

Пт Апр 1 21:42:56 MSD 2005

On Apr 1, 2005 9:40 PM, Ганченко Олег Владим ирович
<ganchenko на fib.ukrtel.net> wrote:
> Какие у меня еще проблемы? Ну вот очень хочется игрушку "Ил-2 Штурмовик" под
> cedega прикрутить. Обязуюсь тогда вообще винду на домашней машине уничтожить
> как класс. Поможете? ;-)))
Насколько я знаю состояние дел с wine/winex это невозможно в принципе
- там исользуется скриптования (толи на яве, толи на питоне- не
помню), а выполнение программы выполняющейся в стеке(скрипт игры) в
программе, выполняющейся в стеке(эмулятор) задача настолько
нетривиальная, что разработчики отказывались это делать:)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru