[Comm] Найден программатор для Сименсов

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 1 17:55:59 MSD 2005

* Пятница 01 Апрель 2005 23:45 Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru>

> Если есть инфа -- можно будет и приделать. Правда
> тестированием буду заниматься явно не я по причине отсутствия
> аппаратуры (у меня М55). Интересно, слово "Open" в названии
> закрытого протокола -- издёвка?

Тестировать страшно. :-) Правда 65-й и выше можно убить насмерть
только стерев блоки с криптоключами.

Угу. Сименсу и так фигово, а они еще всякие закрытые протоколы
клепают.

Мотороллеры правильно делают, склепали трубу на линуксе+java.

--
Алексей.
GPG key fingerprint