[Comm] Lilo

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 1 17:02:37 MSD 2005

Здравствуйте, Andriy.

Вы писали 1 апреля 2005 г., 16:43:13:

> Я уже не один раз возвращал к жизни загрузчик описанным способом.
> Но, у меня действительно загрузчиком до аварии стоял Лило. А у Вас?
Lilo. Причём ещё свежий initrd пришлось вогружать из-за смены ядра...
Давот ещё странность, перед тем как стереть загрузчик (ХП навернулась,
под ней сестра работает) сделал
dd if=/dev/hda1 of=/bootsect.lnx bs=512 count=1 -но там ток нтёвый
загрузчик оказался. Ы?

Может ещё влияет расположение загрузочного диска (в данном случае это
hda) и положение /boot (/dev/hdb1)?

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru