Re[2]: [Comm] Re: Проблемы со з вуком

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 1 14:45:42 MSD 2005

Здравствуйте, Yury.

Кстати по поводу звука... У меня SB LIVE (не 5,1) --очень сильно
завышены средние частоты (имхо, на слух)... Полноценно исправить
ситуацию с помощью руления ручками высоких\нихких частот в миксере не
удаётся. Ядро\ALSA последние из сизифа.
Может у кого-нибудь есть акой-нибудь совет?

> Странно, что alsa-tools. Скорее могло повлиять обновление
> kernel-modules-alsa или libalsa

> Теперь можно попробовать покрутить его ручки. Рекомендую попробовать:
> 1) Все регуляторы, относящиеся к surround и 3D Control;
> 2) Регуляторы, в названии которых присутствует IEC958;
> 3) Всякие там DSX.

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru