[Comm] Проблема со сканером

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Апр 1 14:28:07 MSD 2005

В сообщении от Пятница 01 Апрель 2005 13:56 Michael Holzman написал(a):

> Это не счастье. Если уж я это хозяйство поставлю не винду, то и
> сканировать буду там. Сканер-то не мой, взял на время. Тратить время
> на перенос драйверов и настройку ради одного раза - не буду :-(
Перенос драйверов и не требуется. Просто эти (как и многие другие) сканеры
перед работой хотят получить внутрь себя свой фирмваре. Это штука
платформонезависима и нет смысла делать реверс-инжиниринг, писать своё и т.д.
Берётся готовое и грузится в сканер. Я, как-то тут взялу  папы сканер Acer
3300U. А драйвера у него (у папы для сканера) не оказалось (потом нашёл у
себя дома :-) ) . Качнул с и-нета, достал файлик из zip-архива и всё поехало.
На фирменном компакте он просто так лежал, не потребовалось даже
распаковывать. Поищи.

> Жаль.
Ну если совсем лень чем-нить шевельнуть, то вторая ссылка вот тут:
http://www.google.com/search?q=esfw30.bin

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru