[Comm] Инстал под VMWare и дальнейшая работа без оной

Ганченко Олег Владим Ганченко Олег Владим
Пт Апр 1 15:02:53 MSD 2005

Добрый день!

Пришла мне в голову жуткая идея, связанная с природной ленью ;-))). Поэтому
прошу очень сильно ногами не пинать ;-)
Итак суть вопроса.
Стоит у меня дома USB клава. Общеизвестный факт, что при инсталляции АЛМ
из-за этого возникают определенные проблемы, связанные с нерабочестью этой
самой клавы в момент ввода пароля для root и заведения пользователя. Танцы с
бубнами вокруг биоса на предмет USB Legaсy ON к желаемому не привели,
пришлось разыскивать PS/2 клавиатуру, договариваться с хозяином, ждать
выходных, тащить ее домой, ставить Мастера, тащить клавиатуру обратно на
работу. В общем АЛМ я конечно поставил, и он даже пока работает ;-))) Но вот
думаю что слово "пока" оно ключевое. ;-) А если вдруг прийдется
переинсталировать, то всю процедуру с клавиатурой прийдется повторять :-(((
Но в тоже время, стоит у меня под офтопиком VMWare, под которой Мастер
ставится без каких либо проблем с этой самой злополучной USB клавиатурой.
Вот и возникла у меня следующая мысль - маплю к VMWare физический диск,
ставлю на него АЛМ, перегружаюсь и...
На этом прерываюсь,  и хочу попросить многоуважаемую общественность
рассказать мне, что я увижу после этого самого "и..."? ;-)
Т.е. я понимаю, что оборудование вмварь покажет инсталлятору далеко не то,
что в реальности установлено. Но для этого всякие разные kudzu и
что-то-там-config существуют.
Прошу подсказать, что все таки дешевле, сделать такую извращенную инсталяцию
с последующей настройкой, или таки клавиатуру домой притащить? ;-)
Спасибо!

P.S. Вот до чего может довести человека лень-матушка ;-)