[Comm] Настройка relay ntpd

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Апр 1 12:42:26 MSD 2005

А.Китайкин пишет:

> Пары часов для синхронизации более чем достаточно. Если не срослось -
> ищем причину.

Все срослось :-) . Спасибо всем. Действительно утром пришел и все
заработало.
Единственный вопрос остался - разобраться с restrict
Сейчас на сервере вот такой работающий конфиг:
...skip...
restrict default nomodify
restrict 192.168.1.0 mask 255.255.255.0 nomodify
restrict 127.0.0.1
restrict ntp0.zenon.net
restrict ntp1.zenon.net
restrict ntp.lucky.net
...skip...

Но если я вставляю, как в конфиге по умолчанию, строчку
restrict default ignore notrust nomodify, то ntpd не может подключиться
ни к одному серверу.
Отсюда вопрос: Почему явное указание restrict ntp.lucky.net не
перекрывает restrict default?

Дубровский Вячеслав.