Re: [Comm] Re: [edu] Подключение к существующей X-сесс ии (VNC)

Пт Апр 1 12:27:59 MSD 2005

On Apr 1, 2005 10:39 AM, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Гм, посмотрел на vncserver (до сих пор пользовался только
> vncviewer) -- действительно, поднимает новый дисплей (и в
> README это так и описано).  На виндах цеплялся к чему есть...
>
> Мож попробуй автора спросить, а умеет ли оно вообще дублировать
> _иксовый_ дисплей?  Возможно также, что "цеплялка" попросту не
> включена в альтовские пакеты или tightvnc как таковой.
>
> ...ага, вот оно:
> http://www.realvnc.com/faq.html#x0
> http://www.realvnc.com/products/free/4.1/x0.html
>
> Собирай 4.x.

Хм... В Mandrake 7.x vncserver цеплялся на текущие Х-ы и я был жутко
удивлен тем, что в MasdrakeRE это было сделано иначе... А потом
смирился... Может стоит посмотреть на Mandrake и то, как там это было
сделано?

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru