[Comm] XWindow, Mouse

Сергей Александров =?iso-8859-1?q?necro_=CE=C1_iac=2Espb=2Eru?=
Пт Апр 1 10:20:24 MSD 2005

В сообщении от 1 Апрель 2005 18:20 V-Soft написал(a):
> Привет всем.
>
> Как-то нашёл у себя в шкафчике старенький системник PII c
> PCI видюхай AT3D (Alliance Semikonductor). Поставил на него
> ALTху. И тут у меня начались приколы с X-сервером.
> При движении крысы, курсор на экране оставляет заметный
> шлейф, который так и остаётся некоторое время.
> Вобщем работать в графике сложновато, неговоря уж о Gimp-e :(
>
> В чём тут может быть проблема? В стареньких дравишках, или
> в самом X-сервере?
>
> Буду рад любой помощи!
у меня были аналогичные проблемы на видяшке intel 740,
сложилось впечатление что проблема именно в Х-сервере,
так как нигде больше (ни в FC2, ни в Mandrake 10.0, win2k) таких проблем не
было.
--
С Уважением,
Сергей Александров