[Comm] Общие вопросы по установке программ из исходников

Чт Сен 30 16:27:30 MSD 2004

> Да лучше сначала потереть.

В связи с упоминанием и дальнейшим прочтением readme от checkinstall
возникла идея:
Если сейчас я обработаю checkinstall'ом папки с компилленными файлами (я
их сохраняю) и превращу в rpm, а потом проинсталлирую еще раз прямо поверх
того, что уже делал make install'ом. Тогда эти программы появятся и в
rpm-базе и их файлы лягут на те же места (если верить checkinstall). По-
моему это выход... Если checkinstall не подведет..

--
С уважением, Владимир Гусев