[Comm] nut (UPS фирмы POWERCOM)

Дворников Михаил =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Чт Сен 30 17:25:32 MSD 2004

Alexey Morsov пишет:

> Ну вот у меня Powercom kingpro-625 - с apcupsd прекрасно работает

Внимательнее посмотрел оказывается тоже KING PRO (KIN-625AP).
У Вас наверно тоже KIN-625AP. KIN-625 без порта RS-232.
Покажите, plz, конфиги apcupsd.

На ночь выключают электричество. Как можно сделать, чтобы компьютер
включался при появлении питания. На старых компах с механической
кнопкой включения такое проходило.
В KIN-625AP - есть только таймер отключения :(

С UPS идет программа upsmon для Linux, проверил нормально работает.
Но она не rpm ;)
--
С уважением, Дворников Михаил.