[Comm] timidity испортили...

Чт Сен 30 16:53:50 MSD 2004

Yuri N. Sedunov пишет:

> $ rpm -qa |grep -i timidity|sort
> TiMidity++-2.13.0-alt1.1
> timidity-eaw-patches-1.2-alt1
> timidity-instruments-1.0-ipl14mdk

Аналогично, только eaw не стоят.

> Мои файлы как играло так и играет, хорошо.

Может, у Вас два Атлона по 3 ГГц, тогда Вы можете и не почувствовать :)
Сравните, пожалуйста, как изменился расход ЦПУ при переходе от старой
версии к новой? Просто у меня ещё на одной машине (Целерон 333) та же
картина: 100% ЦПУ и икота. Правда, тут сравнивать не с чем, т.к. до
Мастера 2.4 ничего не стояло.