[Comm] Re: Master 2.4

=?iso-8859-1?q?demiurg888_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?demiurg888_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 30 12:01:45 MSD 2004

Смиренно приветствую,  Oleg!

Да  разумеется.  Создать  загрузочный  DVD  ты даже можешь сам в том же Nero. По
процессу созданию ничем не отличается от создания обычного загрузочного CD.

Sunday, September 19, 2004, 3:09:58 PM, на меня упало вот это:

--
Искренне с уважением,
                    Сергей                             mailto:demiurg888 на mail.ru