[Comm] kernel 2.6, master 2.4 , LVM ?

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Сен 30 01:46:22 MSD 2004

Здравствуйте!

В преддверии выхода Master 2.4 хочется спросить тех, кто знает:

Помнится, весной в sisyphus@ кто-то писал, что в ядре 2.6 LVM не то
чем-то заменён, не то просто несовместим с ядром 2.4 (в том, что при
загрузке с 2.6 система не видит настроенного в 2.4 LVM, я убедился
лично). Поясните, пожалуйста, таки LVM ядром 2.6 поддерживается или
нет? То есть смогу ли я, поставив это ядро, поднять LVM теми же
командами, что и всегда, или там реализован какой-то принципиально
другой механизм? Или просто реализация поддержки в ядрах несовместима,
а сам LVM как был, так и остался?

Просто любопытно, смогу ли я воспользоваться отработанной процедурой
установки системы на LVM, или опять что-то изобретать придётся?