Re: [Comm] Немного оффтопик

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Ср Сен 29 17:23:48 MSD 2004

> а вы попробуйте снять 2 мб с нее. помнится в факах приводится цифра в 4 мб
> чтобы ядро смогло загрузиться.

а нет, вру.

http://mirrors.kernel.org/LDP/HOWTO/Installation-HOWTO/before.html#REQUIREMENTS

You need at least 4 megabytes of memory in your machine. Technically,
Linux will run with only 2 megs, but most installations and software
require 4.

то есть загрузиться оно загрузится (с 2 мб) но вот полезного ничего не
запустить.