[Comm] Вопросы новичка / AltLinux Compact 2.3

Ср Сен 29 16:13:05 MSD 2004

On Wed, 29 Sep 2004 17:39:09 +0600, Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>
wrote:

> Шо за ерунда? Если команда есть в $PATH - она запустится сразу. Если нет
> -
> она не найдется по whereis. /usr/sbin в $PATH рута есть, и название
> дистрибутива тут ни при чем.
>
> Хотя не, понял. Нефиг юзать su без минуса.

В свежеустановленном (девственном) Сompact 2.3 ИМЕННО ТАК (за слова
отвечаю) - при заходе через просто su прямая команда не дает результата,
по whereis находится и потом запуск с указанием полного пути... И так до
первой правки PATH... (в Мастере было не так)
Вот я и написал для новичка, чтобы не возникло лишних вопросов типа
"пишет, что команда не найдена"...
У него же Compact...
Про su - (su -l) - век живи, век учись - дураком помрешь... Если бы не вы,
даже и не узнал бы про это... Да и как сразу сориентироваться - где
копать...

Кстати, сам новичок что-то притих... Как он там? Сделал что-нибудь и
как-нибудь?

--
С уважением, Владимир Гусев