[Comm] Общие вопросы по установке программ из исходников

Ср Сен 29 15:57:24 MSD 2004

On Wed, 29 Sep 2004 15:03:52 +0400, Alex Gorbachenko <agent_007 на immo.ru>
wrote:

> на все три вопроса один ответ: нужно собирать rpm и ставить/удалять
> именно rpm пакет. дело в том, что ручная установка из исходников
> довольно быстро превращает систему в помойку из файлов, принадлежащих
> непонятно кому.
>
> на худой конец пользоваться checkinstall.
> http://asic-linux.com.mx/~izto/checkinstall/

Я тоже так думаю - когда нет учета - то свалка, никак иначе...
То есть если я правильно понял - только оперирование с rpm и src-rpm может
упорядочить процесс "учета (установки/удаления) программ?
Другими словами - установив несколько программ из исходников tar.gz, я
поступил неправильно?
Но ведь до сих пор такого рода установка практикуется, по крайней мере
частенько выкладываются в таком виде... Как же раньше до rpm все было?
Повально у всех были свалки?

А за наводку на checkinstall - спасибо.

--
С уважением, Владимир Гусев