[Comm] Вопросы новичка / AltLinux Compact 2.3

Ср Сен 29 15:48:31 MSD 2004

> вижу xterm с trebuchet в качестве шрифта. из win шрифтов не ставил. что
> я сделал не так ?

До нашей с вами "дискуссии" бл совет по поводу графич. инсталлятора
шрифтов, я и отвечал на это сообщение... По поводу пакета ms-fonts-ttf -
это всего лишь один из способов утсановки шрифтов.. Я и не претендую на
первенство способа устанвки шрифтов руками, просто злоупотребление
Сизифом, или "сизифозависимость" не всегда полезны... У меня этот пакет
стоит лишь в качестве дополнения к ранее установленным, там нет некоторых
нужных мне ttf-шрифтов
> как Вы думаете, откуда берётся "шрифт в консоли xterm, или konsole" ?
> после ответа на этот вопрос можно будет продолжить дискуссию.
Берется все (если включен xfs) из /etc/X11/fs/config...
нужный шрифт в xterm я прописываю глобально в
/etc/X11/.Xresourses.ru_RU.KOI8-R, но шрифт в графич. консоли хватается
только тогда, когда строка с путем к нужной папке шрифтов стоит первой...
> 3. "везде, а не только в графич. программах.." - это как ? если я
> залогинюсь на tty1, смогу использовать Comic Sans MS в качестве шрифта ?
> будте так добры, поделитесь тайным знанием, как осуществить подобное.
Графические программы - я неверно выразился, точнее, программы с
графическим интерфейсом и графическая консоль... Не настолько я уж тупой,
каким кажусь с первого взгляда...

--
С уважением, Владимир Гусев